В иных мирах иные законы. То, что у нас зовется сверхъестественным, там может встречаться чаще, а иногда и быть закономерным и постоянным. Но, стоит заметить, что на лайнере способности как природные, так и индивидуальные за редким исключением заблокированы на 70-90%
Справка: на одного персонажа может приходиться не более одного таланта.
Мир Первый - Земли дамазов
У дамазов нет особенностей, присущих лишь некоторым, все их способности для них обычны и естественны, сила же зависит лишь от практики и опыта.
Характеристика расы:
- в своем естественно облике дамазы невидимы и неощутимы, их не способна засечь никакая техника. Единственные, кто могут почувствовать их присутствие и что-то предпринять - спиритуалисты и путешественники по мирам;
- дамазы способны создавать себе тела на основе одного лишь своего духа, придавая им любые формы, размеры и очертания по собственному желанию;
- могут с легкостью изменять власть гравитации над собой, вплоть до полного ее ими игнорирования;
- на основе собственной энергии способны создавать непродолжительные по жизни предметы;
- телекинез (передвижение предметов силой мысли).
Мир Второй - Воды селейвров
У селейвров помимо общих, присущих всей расе черт, встречаются и индивидуальные таланты.
Характеристика расы:
- селейвры крайне привязаны к воде и сильно восприимчивы к воздуху - если в течение суток существо не пробудет хотя бы два часа полностью подгруженным в воду, то кожа начнет сохнуть и чесаться, что может привести к кожным заболеваниям, а после - летальному исходу;
- селейвры имеют один, но способный изменяться облик (так, на суше они обычные люди, а при соприкосновении с достаточным количеством воды появляются жабры, перепонки и пр.);
- под водой селейвр в среднем выдерживает не более семи часов непрерывного там пребывания. Мало кто из этой расы любит под водой спать, хотя способны почти все - их воды с сильным течением легко могли унести спящего на чужие территории и не только.
Индивидуально возможные таланты:
- феноменальная память (чаще визуальная или аудиальная, но также может встретиться и моторная);
- телепатия (передача и чтение мыслей и образов);
- гипноз (как привитие собственных идей, так и "сыворотка правды");
- ясновидение (информация как о прошлом, так и о будущем с разными временными промежутками).
Мир Третий - Стихийный
Способности каждого отдельного эльре неповторимы, каждому из них подвластно нечто определенное, будь то озеро или южный ветер. Но в целом им все же присущи в некотором роде схожие черты.
Характеристика расы:
- облаченные в неизменные тела в нашем мире, эльре еще плохо умеют выражать свои эмоции, слабо владеют мимикой и понимают привычные людям немые жесты;
- их тактильные ощущения приглушены;
- эльре обладают властью каждый над своей стихией (в их мире подобная власть определялась зачастую территориально, в нашем же стала общей), они одновременно являются ее повелителем и частью;
- способны порождать и создавать более мелкие и менее разумные формы своей стихии (мелких элементалей).
Мир Четвертый - Леса
Три расы со своими особенностями, а среди двух из них народов и талантами. Все они тесно связаны с лесом - его духом, жизнью и смертью.
1. Характеристика расы сильвов:
- высокие и хрупкие, сильвы в физическом плане слабее людей, менее выносливые и с более низким болевым порогом (т.е. к боли чувствительней).
Индивидуально возможные таланты сильвов:
- шаманизм (связь с природными полуразумными духами, прямое использование их способностей, даже вселение в собственное тело с подчинением духа);
- магия крови (на основе собственной крови могут проводить как исцеляющие обряды, так и подчиняющие чужие сознания).
2. Характеристика расы белуа:
- в любом облике обладают силой, превышающую среднестатистическую человеческую;
- белуа легче пребывать в облике зверя, он требует меньше затрат энергии; обличье же человекоподобное часто у них несовершенно - природу могут выдавать клыки, когти, а могут остаться и хвост или уши;
- обладают тонким нюхом и острым слухом, великолепной реакций и повышенной выносливостью;
- понимают многих животных, особенно хорошо хищников, с псовыми могут достаточно "внятно" общаться даже в облике человека (звуки, жесты и пр.);
- обладают повышенным иммунитетом к магии личного воздействия (ментальные способности селейвров, сильвийская магия крови или же проклятия джелидов).
3. Характеристика расы джелидов:
- у джелидов всегда пониженная температура, высокий болевой порог и высокое сопротивление любым вирусам;
- для поддержания жизнедеятельности требуется кровь живых существ (часто обходятся животной, хотя человеческая и будет более вкусной и питательной).
Индивидуально возможные таланты джелидов:
- спиритуализм (общение с духами умерших, возможность использовать их в своих целях);
- проклятия (причинение некоего вреда по средству ритуала с обязательным последующим откатом на себя);
- аура страха или слабости (ее джелиды способны излучать по собственному желанию, пробуждая в близстоящих существах беспричинные страхи или слабость, не имеющую под собой физического основания).